Корзина
234 отзыва
УкраинаВолынская областьЛуцкул. Ковельская
+380
97
884-21-40
+380
66
393-36-63
Интернет-магазин польской мебели SIGNAL
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Пришел товар, обнаружен брак

    В первую очередь вам необходимо зафиксировать повреждение с помощью телефона или фотоаппарата и отправить нам на электронную почту. Именно это фото будет служить основанием для замены поврежденных частей. После этого будет подана заявка в рекламационный отдел производителя и по приходу будет отправлена Вам на наш счет.
  • Пришел товар, но не хватает элементов

    Свяжитесь с нами и сообщите номер элемента согласно монтажной инструкции. После этого мы составим заявку в рекламационный отдел производителя. По приходу недостающих элементов они будут отправлены Вам за наш счет.
  • Что делать, если в отделении перевозчика было обнаружено, что упаковка повреждена?

    В первую очередь тщательно пересмотреть товар. Если товар тоже поврежден, нужно составить акт получения товара и претензию. При отправке товар в обязательном порядке страхуется согласно стоимости. Перевозчик должен рассмотреть Вашу претензию и вернуть деньги за поврежденный товар.
  • А можно без предоплаты?

    Нет. Забирая товар на фабрике мы оплачиваем его полную стоимость
  • Товар "в наличии" и "нет в наличии"

    В нашем интернет-магазине польской мебели статусом "В НАЛИЧИИ" обозначен товар, который можно привезти или изготовить. "НЕТ В НАЛИЧИИ" ― модель снята с производства
social-icon
social-icon